Мед можно найти практически в любом супермаркете, другое дело, что качество этого меда не вызывает доверия. Поэтому люди предпочитают покупать мед у фермеров или в специализированных магазинах. Во-первых, это вызывает больше доверия, во-вторых, ассортимент больше, в третьих – всегда можно получить профессиональную консультацию об особенностях, целебных свойствах и достоинствах каждого сорта мёда.
Продавать мед можно в розницу оффлайн, открывая торговые точки на улице, в продуктовых магазинах и торговых центрах, и в интернете – через собственный сайт или соцсети. Или оптом в супермаркеты и торговые точки.
Мед можно покупать непосредственно у пасечников, самостоятельно его фасуя в пластиковой или стеклянной таре, но для этого понадобится специальное оборудование и помещение. Или можно покупать у оптовиков уже расфасованный мед. Но в этом случае наценка получится немного меньше.
В зависимости от масштабов проекта, вложения составят от 300 тысяч рублей. Залог успеха этого дела – найти хороших поставщиков, места для размещения торговой точки и нанять профессиональных продавцов. Последнее – это, пожалуй, самое главное.
Доход зависит от оборота вашего бизнеса. Практика показывает, что даже при 50%-ной загруженности все вложения в такой проект окупаются уже в течение одного весенне-летнего сезона.
Продавать мед можно в розницу оффлайн, открывая торговые точки на улице, в продуктовых магазинах и торговых центрах, и в интернете – через собственный сайт или соцсети. Или оптом в супермаркеты и торговые точки.
Мед можно покупать непосредственно у пасечников, самостоятельно его фасуя в пластиковой или стеклянной таре, но для этого понадобится специальное оборудование и помещение. Или можно покупать у оптовиков уже расфасованный мед. Но в этом случае наценка получится немного меньше.
В зависимости от масштабов проекта, вложения составят от 300 тысяч рублей. Залог успеха этого дела – найти хороших поставщиков, места для размещения торговой точки и нанять профессиональных продавцов. Последнее – это, пожалуй, самое главное.
Доход зависит от оборота вашего бизнеса. Практика показывает, что даже при 50%-ной загруженности все вложения в такой проект окупаются уже в течение одного весенне-летнего сезона.
Похожие темы
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)