Редиска
Пользователь
- 48,272
- 323,053
Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно. Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали. Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста.
После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде. Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента. Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как открыть свой интернет-магазин пошаговое руководство с шаблонами (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)