Редиска
Пользователь
- 48,273
- 322,835
Описание: Постоянный рост конкуренции в поиске заставляет нас тщательней прорабатывать и оптимизировать все элементы на сайте. Получать seo-трафик стало сложнее, большинство публично-доступных методов не приносит никакого результата, а только забирают время и деньги. Мы чаще наблюдаем, что выигрывают те сайты, которые заранее спроектировали хорошую структуру и проработали тексты. Конечно, в seo много факторов, но базовым элементом все же остается семантика.
Отсюда возникает ряд вопросов:
1. Введение
2. Подготовительные работы
Продажник:
Скачать:
Отсюда возникает ряд вопросов:
- Как грамотно спроектировать структуру сайта?
- Какие приемы позволят выделить в ней приоритетные кластеры?
- Как объяснить копирайтеру, что именно вам нужно и организовать контролируемые процессы?
1. Введение
2. Подготовительные работы
- Анализ сайтов конкурентов (Игорь Горбенко)
- Анализ конкуренции ключевых слов
- Кластеризация поисковых запросов, инструменты и методы (Сергей Кокшаров)
- Подбор LSI-фраз и рекомендации по созданию LSI-текстов (Сергей Кокшаров)
- Формирование максимально широкой структуры
- Расширение структуры на основе пользовательского спроса
- Выделение и анализ молодых сайтов
- Приоритезация кластеров запросов
- Формирование технического задания на написание текстов
- Технические и нетехнические параметры текстов
- Поиск и выбор авторов
- Тестовые задачи для копирайтеров, оценка текстов
- Обзор важных функций KeyCollector
- Использование Advego
- Contentyoda.com
- Text.ru
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)