Редиска
Пользователь
- 48,268
- 323,165
Автор: SalesHub
Название: Раскрутка Amazon 2017: Секреты Вывода в ТОП. Увеличь Прибыль Своими Руками, ПОЛНАЯ инструкция.
Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:
Содержание:
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
Материалы доступны только участникам закрытого сообщества,каждый из которых должен купить курс,как минимум за 250$,после чего могут изучить закрытые материалы.
Продажник:
Название: Раскрутка Amazon 2017: Секреты Вывода в ТОП. Увеличь Прибыль Своими Руками, ПОЛНАЯ инструкция.
Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:
- Увеличение продаж для всех продуктов в своей линейке товаров (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
- Придать ускорение при запуске нового товара (поскольку долгосрочная цель –
- ”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );
- Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запускаются на соответствующие ключевые слова (Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
Содержание:
- Основные понятия
- Требования для запуска рекламы
- Допустимый ACoS
- ипы соответствия
- Эффективная структура рекламных кампаний
- Где взять ключи?
- Анализируем отчеты с умом
- Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
- Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
- Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
- Запуск автоматической компании
- Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
- Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
Материалы доступны только участникам закрытого сообщества,каждый из которых должен купить курс,как минимум за 250$,после чего могут изучить закрытые материалы.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать :
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Антон Петренко, Александр Таптунов, Анна Артеменко] Создание и продажа книг рецептов на Amazon [Profit-Zone] (2024)
- [Просто о маркетплейсах] Главный интенсив Прокачай свои продажи на ВБ и Озон со всех сторон (2024)
- [Вячеслав Озеров,Олег Галущенко] Google Brands. С 0 до 1000$ за месяц на Amazon [amazonsales] (2024)
- [Валерий Рязанов] Как внедрить искусственный интеллект в свой бизнес на маркетплейсе [expansio]
- [drvik] Amazon KDP. Правильный старт, залог успеха (2022)
- [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] Amazon-1000 3.0 (2023)
- [howtoleverageai] Как создавать детские книги с помощью ИИ и продавать их на Amazon и за ее пределами (2023)
- [Андрей Дубровский] Торговля на Amazon [edston]
- [Соболев Кирилл] Легализация зарубежных счетов (2022)
- [Joseph Cash, Андрей Головнев] Пошаговый курс по запуску бизнеса на Amazon [Seller Insiders] (2021)