Редиска
Пользователь
- 48,287
- 322,412
Наличие актуальной семантики (набора ключевых слов) — это уже половина успеха. Одно дело — привлекать трафик с поиска, другое дело, добиваться его конверсии — регистрации и активность в играх. Это очень важный нюанс.
Рассмотрим на примере WarThunder в wordstat.
Сразу понятно, какие запросы могут давать целевые регистрации, а какие нет. Посмотрим московскую выдачу яндекса по запросу «warthunder ru ru registration».
Нам интереснее всего 6й результат. Хотя в результате с YouTube и VK сразу видно партнерские ссылки. Это тоже вариант конвертации поискового трафика.
Рассмотрим страницу
А теперь посмотрим семантику всего сайта через spywords.ru.
Не так уж много данных (скрин хоть и не весь), и ничего особо интересного. Тем не менее по жирному запросу сайт в топе яндекса. Посмотрим выдачу google.
Где-то в самом конце первой страницы результатов поиска начинают проскакивать не аффилированные с google сайты. Красным выделен целевой запрос и пример целевого title. Рассмотрим страницу
Сразу предложение играть бесплатно — кнопка с партнерской ссылкой admitad.
Кстати, вебмастер уже начал зарабатывать на свежем сайте. Если же говорить про семантику, то это опять не тот случай, где ее можно взять в промышленных масштабах.
Семантика самого warthunder.ru для вебмастера не интересна.
Подводя небольшое итого, как подбирать семантику для своих игровых проектов, чтобы зарабатывать.
[*]Ищем в wordstat данные по игре.[*]Выбираем то, что должно конверитроваться (нужно представить себя на месте пользователя).[*]Находим в поиске сайты по тому, что должно конвертироваться и снимаем (по возможности) готовую семантику с этих сайтов.[*]Размещаем у себя, вставляем где нужна партнерские ссылки и продвигаем в результаты поиска.Данная схема позволит в более коротки сроки привлечь целевых пользователей (которые будут регистрироваться, играть и приносить профит) с органического поиска.
Рассмотрим на примере WarThunder в wordstat.
Сразу понятно, какие запросы могут давать целевые регистрации, а какие нет. Посмотрим московскую выдачу яндекса по запросу «warthunder ru ru registration».
Нам интереснее всего 6й результат. Хотя в результате с YouTube и VK сразу видно партнерские ссылки. Это тоже вариант конвертации поискового трафика.
Рассмотрим страницу
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Сразу видна партнерская ссылка admitad.А теперь посмотрим семантику всего сайта через spywords.ru.
Не так уж много данных (скрин хоть и не весь), и ничего особо интересного. Тем не менее по жирному запросу сайт в топе яндекса. Посмотрим выдачу google.
Где-то в самом конце первой страницы результатов поиска начинают проскакивать не аффилированные с google сайты. Красным выделен целевой запрос и пример целевого title. Рассмотрим страницу
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Сразу предложение играть бесплатно — кнопка с партнерской ссылкой admitad.
Кстати, вебмастер уже начал зарабатывать на свежем сайте. Если же говорить про семантику, то это опять не тот случай, где ее можно взять в промышленных масштабах.
Семантика самого warthunder.ru для вебмастера не интересна.
Подводя небольшое итого, как подбирать семантику для своих игровых проектов, чтобы зарабатывать.
[*]Ищем в wordstat данные по игре.[*]Выбираем то, что должно конверитроваться (нужно представить себя на месте пользователя).[*]Находим в поиске сайты по тому, что должно конвертироваться и снимаем (по возможности) готовую семантику с этих сайтов.[*]Размещаем у себя, вставляем где нужна партнерские ссылки и продвигаем в результаты поиска.Данная схема позволит в более коротки сроки привлечь целевых пользователей (которые будут регистрироваться, играть и приносить профит) с органического поиска.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Александр Заманов, Юлия Шедевр, Валерия Шевелева, Татьяна Кузнецова, Александр Пиджи] Марафон по геймификации [TargetHunter] (2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)