Автор: Сергей Попов
Название: Как торговать в кризис (2016)
Описание:
Вебинар предназначается для предпринимателей, стремящихся сохранить объём продаж в период экономического кризиса.
План вебинара
Название: Как торговать в кризис (2016)
Вебинар предназначается для предпринимателей, стремящихся сохранить объём продаж в период экономического кризиса.
План вебинара
- Какие мотивировки купить продукт срабатывают в обычных экономических условиях.
- Как мотивировки меняются в кризис.
- Как продавцу преодолеть стремление покупателя сберечь деньги.
- Как подавать информацию о продукте, чтобы его купили.
- Как сформировать у покупателя комфортное восприятие грядущего приобретения.
- Как безошибочно формировать индивидуальный подход к покупателю.
- Как заочно формировать в человеке позитивное отношение к предстоящей покупке.
- Как увеличение трудоемкости процесса продажи влияет на рост прибыли.
- Как увеличение трудоемкости процесса продажи влияет на рост прибыли.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)