Редиска
Пользователь
- 48,279
- 322,458
Как делать нативную рекламу
Шторм
21 мая известное онлайн-СМИ Meduza Project провело первую конференцию серии «Шторм», посвященную нативной рекламе, особенностям ее разработки и трудностям, с которыми приходится сталкиваться медиа при создании этого рекламного продукта. Конференцию разделили на три блока «Как это делают на Западе», «Что из этого получается делать в России» и «Как делать рекламу, не ломая редакционную стену».
Список спикеров мероприятия оказался небольшим, но интригующим: Кейли Кинг Балентайн, директор лондонского офиса T Brand Studio — подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы, Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz, Скотт Лемб, вице-президент по международному развитию Buzzfeed, Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет», Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru, Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media, Денис Крючков, издатель TechMedia, и, разумеется, сами представители Медузы - издатель Илья Красильщик и главред Галина Тимченко.
Список выступающих:
1. Вступление 04:21
2. Кейли Кинг Балентайн, T Brand Studio, The New York Times 1:38:03
3. Миа Мабанта, Quartz 1:22:00
4. Алексей Аметов, Дмитрий Навоша, Владислав Цыплухин, Денис Крючков 57:04
5. Скотт Лемб, Buzzfeed 1:00:45
6. Татьяна Лысовмса и Галина Тимченко про редакционную стену 51:06
Скачать:
Шторм
21 мая известное онлайн-СМИ Meduza Project провело первую конференцию серии «Шторм», посвященную нативной рекламе, особенностям ее разработки и трудностям, с которыми приходится сталкиваться медиа при создании этого рекламного продукта. Конференцию разделили на три блока «Как это делают на Западе», «Что из этого получается делать в России» и «Как делать рекламу, не ломая редакционную стену».
Список спикеров мероприятия оказался небольшим, но интригующим: Кейли Кинг Балентайн, директор лондонского офиса T Brand Studio — подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы, Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz, Скотт Лемб, вице-президент по международному развитию Buzzfeed, Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет», Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru, Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media, Денис Крючков, издатель TechMedia, и, разумеется, сами представители Медузы - издатель Илья Красильщик и главред Галина Тимченко.
Список выступающих:
1. Вступление 04:21
2. Кейли Кинг Балентайн, T Brand Studio, The New York Times 1:38:03
3. Миа Мабанта, Quartz 1:22:00
4. Алексей Аметов, Дмитрий Навоша, Владислав Цыплухин, Денис Крючков 57:04
5. Скотт Лемб, Buzzfeed 1:00:45
6. Татьяна Лысовмса и Галина Тимченко про редакционную стену 51:06
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Джейкоб Морган] Йода бизнеса. 5 навыков, которые помогут преуспеть в современном мире (2023)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Елена Калугина] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] (2024)
- [Дмитрий Новоселов] Хобби на миллион - как зарабатывать в интернете без продаж (2024)
- [Элина Чеботарева] Готовы узнать, как делать прогрев на 14 и 30 дней и зарабатывать на этом
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Элина Жгенти] Курс по продюсированию
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)
- [Юлия Колесникова] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)