Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,207
964
О чем этот курс
Каждый четвертый житель планеты отмечен в социальных сетях. Здесь ваши клиенты знакомятся, дружат и оставляют отзывы. И если за положительным мнением надо идти и просить его написать, то негатив льётся рекой сам по себе. Как не утонуть в нём и сохранить свою репутацию?
Этот видеокурс о том, как проверять и создавать онлайн-репутацию. После обучения вы найдёте, удалите или грамотно отработаете все негативные отзывы, которые появились в сети о вас или вашей компании.
Для кого этот курс
Конверсии уже давно зависят не только от сайта и уверенности специалистов отдела продаж. Большое значение имеет мнение, которое сложилось о вас в интернете. Видеокурс будет полезен:
•собственникам бизнеса,
•маркетологам,
•PR-специалистам.
Результаты прохождения курса
В этом видеокурсе вы научитесь:
•узнавать, что о вашем бренде думают в сети Интернет;
•оценивать вред от негатива;
•создавать и продвигать собственные площадки;
•продвигать их в ТОП-10;
•мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10.
Основные преимущества курса
Сложность работы с негативными комментариями заключается в том, что не все их можно и нужно удалять. Неосторожный шаг только навредит репутации. Видеоуроки показывают, на какие нелестные отзывы достаточно ответить, а какие стереть безвозвратно.
Скачать
О чем этот курс
Каждый четвертый житель планеты отмечен в социальных сетях. Здесь ваши клиенты знакомятся, дружат и оставляют отзывы. И если за положительным мнением надо идти и просить его написать, то негатив льётся рекой сам по себе. Как не утонуть в нём и сохранить свою репутацию?
Этот видеокурс о том, как проверять и создавать онлайн-репутацию. После обучения вы найдёте, удалите или грамотно отработаете все негативные отзывы, которые появились в сети о вас или вашей компании.
Для кого этот курс
Конверсии уже давно зависят не только от сайта и уверенности специалистов отдела продаж. Большое значение имеет мнение, которое сложилось о вас в интернете. Видеокурс будет полезен:
•собственникам бизнеса,
•маркетологам,
•PR-специалистам.
Результаты прохождения курса
В этом видеокурсе вы научитесь:
•узнавать, что о вашем бренде думают в сети Интернет;
•оценивать вред от негатива;
•создавать и продвигать собственные площадки;
•продвигать их в ТОП-10;
•мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10.
Основные преимущества курса
Сложность работы с негативными комментариями заключается в том, что не все их можно и нужно удалять. Неосторожный шаг только навредит репутации. Видеоуроки показывают, на какие нелестные отзывы достаточно ответить, а какие стереть безвозвратно.
Скачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)