Автор: Таша Лео
Название: Сторителлинг для соцсетей
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно
- Как делать переходы и связки к продажам
- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст
- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
Подробнее:
Скачать:
Название: Сторителлинг для соцсетей
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
с чем угодно?- Как делать переходы и связки к продажам
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
призывам, как закончить текст?- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
цепляющим?- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как открыть свой интернет-магазин пошаговое руководство с шаблонами (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)