Редиска
Пользователь
- 48,268
- 323,147
В частности, основная тема интенсива — это выбор товара для продажи в Интернете (или в офлайне), который будет пользоваться спросом и раскупаться как «горячие пирожки».
Новички в этом бизнесе часто теряются и не знают, какой товар им выбрать для продажи. Все вокруг торгуют одним и тем же, кто-то тестирует новые товары и выводит их на рынок, так с чего же начать новичку?
Многие так ничего и не начинают делать, потому что пока соберутся с мыслями, товар уже «сгорает», как те же говорящие хомячки, на которых был заработан не один миллион рублей, когда они были в тренде.
В Интернете каждый день появляются сотни новых товаров и нужно знать, как их найти, где найти и как их продавать. Этому и посвящен данный тренинг.
Если вы интересуетесь товаркой, то потратьте вечер и вы научитесь определять хитовый товар для продажи, который сможет принести вам приличный доход. А может и не научитесь
Судя по статистике, курсы скачиваются тысячами людей, а применяют на практике их единицы. 95% просто сливаются. Так что от вас зависит — будете ли вы в 5% «выживших»?
На тренинге с помощью реальных примеров будет показано, какие товары становятся бестселлерами и приносят миллионы рублей продавцам в самый короткий срок. Также немаловажная сторона этого бизнеса — причины, по которым люди покупают те или иные товары в Интернете.
Подробная программа тренинга:
— Важность выбора правильного товара
— Основы товарного бизнеса
— 4 основных варианта при запуске товара
— Как продавать: интернет-магазин или одностраничный сайт
— Плюсы и минусы интернет-магазина
— Плюсы и минусы одностраничника
— Критерии товара для интернет-магазина
— Критерии товара для одностраничника
— План выбора товара
— Должен ли мне нравиться товар, который я продаю?
— Основные категории товаров для продаж
— Товары, решающие «боль»
— Модные аксессуары и их классификация
— No name бренды против реплик
— Товары для взрослых
— Товары для автолюбителей
— Товары для дома
— Косметика/парфюмерия
— Товары для детей
— Спорт-товары
— Профессиональные товары/товары для хобби
— Одежда/обувь
— Электроника/гаджеты
— Товары для домашних животных
— Где искать идеи?
— Техника «Подсматриваем у других»
Новички в этом бизнесе часто теряются и не знают, какой товар им выбрать для продажи. Все вокруг торгуют одним и тем же, кто-то тестирует новые товары и выводит их на рынок, так с чего же начать новичку?
Многие так ничего и не начинают делать, потому что пока соберутся с мыслями, товар уже «сгорает», как те же говорящие хомячки, на которых был заработан не один миллион рублей, когда они были в тренде.
В Интернете каждый день появляются сотни новых товаров и нужно знать, как их найти, где найти и как их продавать. Этому и посвящен данный тренинг.
Если вы интересуетесь товаркой, то потратьте вечер и вы научитесь определять хитовый товар для продажи, который сможет принести вам приличный доход. А может и не научитесь
Судя по статистике, курсы скачиваются тысячами людей, а применяют на практике их единицы. 95% просто сливаются. Так что от вас зависит — будете ли вы в 5% «выживших»?
На тренинге с помощью реальных примеров будет показано, какие товары становятся бестселлерами и приносят миллионы рублей продавцам в самый короткий срок. Также немаловажная сторона этого бизнеса — причины, по которым люди покупают те или иные товары в Интернете.
Подробная программа тренинга:
— Важность выбора правильного товара
— Основы товарного бизнеса
— 4 основных варианта при запуске товара
— Как продавать: интернет-магазин или одностраничный сайт
— Плюсы и минусы интернет-магазина
— Плюсы и минусы одностраничника
— Критерии товара для интернет-магазина
— Критерии товара для одностраничника
— План выбора товара
— Должен ли мне нравиться товар, который я продаю?
— Основные категории товаров для продаж
— Товары, решающие «боль»
— Модные аксессуары и их классификация
— No name бренды против реплик
— Товары для взрослых
— Товары для автолюбителей
— Товары для дома
— Косметика/парфюмерия
— Товары для детей
— Спорт-товары
— Профессиональные товары/товары для хобби
— Одежда/обувь
— Электроника/гаджеты
— Товары для домашних животных
— Где искать идеи?
— Техника «Подсматриваем у других»
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Шаблоны для Customer Development и продуктовых гипотез (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [Product University] Метод ведения заметок Zettelkasten. Как создать «второй мозг» (2022)