Редиска
Пользователь
- 48,273
- 322,803
Название: Внедрение CRM Системы в Вашу Компанию (7 грехов)
Автор: Udemy
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Скачать:
Автор: Udemy
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Получите ответы на вопросы которые сейчас мешают вам принять решение о внедрении CRM системы в вашу компанию.
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Сергей Володько] Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)