Автор: Валерий Домашенко
Название: Заполнение клиники первичными пациентами в «несезон». Разбор кейса клиники
Запись вебинара.
Что разбираем на вебинаре?
Название: Заполнение клиники первичными пациентами в «несезон». Разбор кейса клиники
Запись вебинара.
Что разбираем на вебинаре?
- Аудит маркетинговой стратегии компании
- Модель взрывного роста продаж
- Построение воронки продаж медицинских услуг
- Повышение конверсии медицинского лендинга
- Сквозная аналитика воронки продаж
- Гиперсегментация аудитории
- Growth hacking-команда
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как собеседовать кандидатов на вакансии (2022)
- [Product University] Как составить резюме образцы и инструменты (2021)
- [Product University] Как прокачать личный бренд (2022)
- [Product University] Как стать блогером пошаговый план (2021)
- [Product University] Как развить креативность и насмотренность для бизнес-задач (2022)
- [Product University] Как ставить цели и расставлять приоритеты фреймворки (2022)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Игорь Шанченко] Метод Шанченко. Тариф Менеджер (2024)
- [Куклин Вадим] Pro Коммерцию. Тариф Platinum (2024)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)