Редиска
Пользователь
- 48,279
- 322,506
Вы считаете, что Ваш сайт способен приводить Больше клиентов?
Если сделать сайт удобным для клиентов и узнать откуда на него идут наиболее целевые посетители, то Вы получите очередь из клиентов, готовых отдать Вам деньги.
Ниже описано, как это сделать с помощью инструментов веб-аналитики
Если Вы владелец бизнеса...
Знания приемов Веб-Аналитики Вам помогут:
Сэкономить на интернет-рекламе: Зачем платить за поднятие сайта в поисковиках, если к Вам приходят клиенты только через контекстную рекламу?
Получить мощный поток клиентов:
Если мы знаем где дешевле "покупать" клиентов, то почему бы не скупить всех, на кого хватит денег?
Нанять "достойного" веб-аналитика и понимать его отчеты:
Обычный наемный веб-аналитик сделает все, чтобы вы поняли только одно: "Нужно продолжать ему платить". Понимая аналитические отчеты, Вы будете знать за что Вы платите.
Курс состоит из 2-х частей:
Базовый курс (Основы Веб-Аналитики + освоение Яндекс.Метрики),
Продвинутый курс (Углубленный анализ + освоение Google Analytics)
Вы сможете применять знания, начиная с первых же уроков.
От Вас не потребуется многомесячной практической подготовки, прежде чем, Вы начнете получать результаты.
Достаточно просто посмотреть уроки из первой части курса (ничего не применяя) и нанять помощника на должность внештатного веб-аналитика. Вы легко сможете объяснить ему задачу и совместно с ним принимать решения об инвестициях в раскрутку сайта или его модернизацию.
Если сделать сайт удобным для клиентов и узнать откуда на него идут наиболее целевые посетители, то Вы получите очередь из клиентов, готовых отдать Вам деньги.
Ниже описано, как это сделать с помощью инструментов веб-аналитики
Если Вы владелец бизнеса...
Знания приемов Веб-Аналитики Вам помогут:
Сэкономить на интернет-рекламе: Зачем платить за поднятие сайта в поисковиках, если к Вам приходят клиенты только через контекстную рекламу?
Получить мощный поток клиентов:
Если мы знаем где дешевле "покупать" клиентов, то почему бы не скупить всех, на кого хватит денег?
Нанять "достойного" веб-аналитика и понимать его отчеты:
Обычный наемный веб-аналитик сделает все, чтобы вы поняли только одно: "Нужно продолжать ему платить". Понимая аналитические отчеты, Вы будете знать за что Вы платите.
Курс состоит из 2-х частей:
Базовый курс (Основы Веб-Аналитики + освоение Яндекс.Метрики),
Продвинутый курс (Углубленный анализ + освоение Google Analytics)
Вы сможете применять знания, начиная с первых же уроков.
От Вас не потребуется многомесячной практической подготовки, прежде чем, Вы начнете получать результаты.
Достаточно просто посмотреть уроки из первой части курса (ничего не применяя) и нанять помощника на должность внештатного веб-аналитика. Вы легко сможете объяснить ему задачу и совместно с ним принимать решения об инвестициях в раскрутку сайта или его модернизацию.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)