Редиска
Пользователь
- 48,267
- 323,093
Верн Харниш - основатель всемирной предпринимательской организации EO (Entrepreneurs' Organization), руководитель учебных программ "Рождение гигантов" и "Продвинутый бизнес" в MIT, основатель и CEO компании Gazelles Inc., которая выполняет роль корпоративного университета для компаний среднего размера. Журнал Fortune Small Business Magazine назвал его "одним из десяти главных мыслителей в малом бизнесе".
Можно ли научиться предпринимательству? Этот вопрос вызывает много споров, но я уверен в том, что, как минимум, можно научиться управлять компанией лучше. В том числе и с помощью хороших книг.
Я условно делю интересную для меня бизнес-литературу на мотивирующую и полезную на практике. Мое любимое издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпускает и такую, и такую. Так вот эта книга скорее относится ко второй категории. Здесь предлагаются инструменты, которые можно сразу взять и применить для ускорения роста бизнеса.
А ведь именно это нужно большинству руководителей.
Если вы только недавно открыли свою компанию или только планируете это сделать – эта книга поможет вам заглянуть в будущее и приготовит к тем вопросам, с которыми вам придется столкнуться позже. Но наибольшую пользу она принесет тем руководителям, которые находятся на пути от небольшой фирмы к крупной.
Я не верю в гарантированные универсальные рецепты успеха в бизнесе. Все компании разные: с разной корпоративной культурой, ценностями, историей и т. п. Но я уверен в том, что каждый руководитель сможет взять из предложенных инструментов те, которые ему покажутся наиболее актуальными в его ситуации, ну, или хотя бы переоценить свой подход к той или иной области менеджмента.
Продажник
Скачать
Можно ли научиться предпринимательству? Этот вопрос вызывает много споров, но я уверен в том, что, как минимум, можно научиться управлять компанией лучше. В том числе и с помощью хороших книг.
Я условно делю интересную для меня бизнес-литературу на мотивирующую и полезную на практике. Мое любимое издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпускает и такую, и такую. Так вот эта книга скорее относится ко второй категории. Здесь предлагаются инструменты, которые можно сразу взять и применить для ускорения роста бизнеса.
А ведь именно это нужно большинству руководителей.
Если вы только недавно открыли свою компанию или только планируете это сделать – эта книга поможет вам заглянуть в будущее и приготовит к тем вопросам, с которыми вам придется столкнуться позже. Но наибольшую пользу она принесет тем руководителям, которые находятся на пути от небольшой фирмы к крупной.
Я не верю в гарантированные универсальные рецепты успеха в бизнесе. Все компании разные: с разной корпоративной культурой, ценностями, историей и т. п. Но я уверен в том, что каждый руководитель сможет взять из предложенных инструментов те, которые ему покажутся наиболее актуальными в его ситуации, ну, или хотя бы переоценить свой подход к той или иной области менеджмента.
Продажник
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как собеседовать кандидатов на вакансии (2022)
- [Product University] Как составить резюме образцы и инструменты (2021)
- [Product University] Как прокачать личный бренд (2022)
- [Product University] Как стать блогером пошаговый план (2021)
- [Product University] Как развить креативность и насмотренность для бизнес-задач (2022)
- [Product University] Как ставить цели и расставлять приоритеты фреймворки (2022)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Игорь Шанченко] Метод Шанченко. Тариф Менеджер (2024)
- [Куклин Вадим] Pro Коммерцию. Тариф Platinum (2024)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)