Автор: Виталий Агеев
Название: CreoHacker - интенсив по креативам на телефоне
CreoHacker - это 7-дневный интенсив, благодаря которому вы научитесь создавать крутые креативы прямо на своем телефоне.
Я хочу, чтобы мой продукт был доступным для каждого начинающего таргетолога, который прошел говно-курс по таргету и не понимает, где и как делать креативы. Поэтому поучаствовать в потоке можно практически бесплатно за символическую стоимость: всего 290 рублей.
Чему вы научитесь на интенсиве? Делать креативы на вашем смартфоне, что очевидно. Вы получите знания, благодаря которым сможете тратить на создание креатива не больше 15 минут. Больше не придется часами сделать в Фотошопе и Афтер Эффекте, делая креатив, который не факт, что зайдет и будет конвертить.
Кому подойдет интенсив? Начинающим ребятам в сфере таргета, у которых отсутствует понимание того, как должны выглядеть хорошие креативы и где их делать. Я расскажу про несколько приложений, которых за глаза хватит для создания как статичных, так и динамичных креативов, и подробно объясню, как ими пользоваться и как их комбинировать между собой. В конце будет финальный урок, в котором мы с нуля сделаем продающий динамичный креатив в сторис.
Подробнее:
Скачать:
Название: CreoHacker - интенсив по креативам на телефоне
CreoHacker - это 7-дневный интенсив, благодаря которому вы научитесь создавать крутые креативы прямо на своем телефоне.
Я хочу, чтобы мой продукт был доступным для каждого начинающего таргетолога, который прошел говно-курс по таргету и не понимает, где и как делать креативы. Поэтому поучаствовать в потоке можно практически бесплатно за символическую стоимость: всего 290 рублей.
Чему вы научитесь на интенсиве? Делать креативы на вашем смартфоне, что очевидно. Вы получите знания, благодаря которым сможете тратить на создание креатива не больше 15 минут. Больше не придется часами сделать в Фотошопе и Афтер Эффекте, делая креатив, который не факт, что зайдет и будет конвертить.
Кому подойдет интенсив? Начинающим ребятам в сфере таргета, у которых отсутствует понимание того, как должны выглядеть хорошие креативы и где их делать. Я расскажу про несколько приложений, которых за глаза хватит для создания как статичных, так и динамичных креативов, и подробно объясню, как ими пользоваться и как их комбинировать между собой. В конце будет финальный урок, в котором мы с нуля сделаем продающий динамичный креатив в сторис.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)