Редиска
Пользователь
- 48,287
- 322,384
ВЫ УВИДИТЕ КАК МЫ
- Взращиваем с нуля уверенность аудитории в экспертности Мариссы
Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией.
- Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта
Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков. На основе которых создадим продукт для продажи.
- Определяем болевые точки и триггерные фразы
С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия.
- Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево
Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории.
- Подогреваем интерес к эксперту и продуктам
Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта.
- Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»:
Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров.
- Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты:
Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Элина Жгенти] Курс по продюсированию
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)
- [Юлия Колесникова] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)