Редиска
Пользователь
- 48,265
- 323,161
Мастер-класс, на котором мы разбирается запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
Программа занятий
Занятие 1
Программа занятий
Занятие 1
- Определяем емкость и конкурентность рынка.
- Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
- Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
- Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
- Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
- Ответы на вопросы.
- Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
- Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
- Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
- Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
- Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
- Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.
- Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
- Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
- Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
- Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.ъ
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Шаблоны для Customer Development и продуктовых гипотез (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [Product University] Метод ведения заметок Zettelkasten. Как создать «второй мозг» (2022)