Редиска
Пользователь
- 48,269
- 323,124
Что вы получите из 259 страниц книги?
Расмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфобизнеса. Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфобизнес – это очень технически зависимый бизнес.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужен интернет и большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление вашей деятельности.
Какие это сервисы, как их использовать? Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным? Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления деятельности, рекламы, графики и так далее? Какие есть подводные камни, тонкости, секреты? Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе? Про все это вы узнаете в книге.
Это фундамент - освноволагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько всяких «гуру», вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Расмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфобизнеса. Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфобизнес – это очень технически зависимый бизнес.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужен интернет и большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление вашей деятельности.
Какие это сервисы, как их использовать? Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным? Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления деятельности, рекламы, графики и так далее? Какие есть подводные камни, тонкости, секреты? Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе? Про все это вы узнаете в книге.
Это фундамент - освноволагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько всяких «гуру», вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как собеседовать кандидатов на вакансии (2022)
- [Product University] Как составить резюме образцы и инструменты (2021)
- [Product University] Как прокачать личный бренд (2022)
- [Product University] Как стать блогером пошаговый план (2021)
- [Product University] Как развить креативность и насмотренность для бизнес-задач (2022)
- [Product University] Как ставить цели и расставлять приоритеты фреймворки (2022)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Игорь Шанченко] Метод Шанченко. Тариф Менеджер (2024)
- [Куклин Вадим] Pro Коммерцию. Тариф Platinum (2024)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)