Редиска
Пользователь
- 48,278
- 322,526
Чтобы сделать очередной шаг в бизнесе — выбрать нишу или запустить новый продукт на рынок, необходимо учесть все факторы и риски. Только после этого можно принять взвешенное решение.
Этот курс адресован топ-менеджерам корпораций, специалистам по решению нестандартных задач и руководителям компаний. Олег Брагинский поделится алгоритмом действий по проработке стратегических решений для развития бизнеса.
Вы узнаете, как применять методики критериальной оценки и находить альтернативные пути решения задач, а также научитесь максимально избегать рисков.
Этот курс адресован топ-менеджерам корпораций, специалистам по решению нестандартных задач и руководителям компаний. Олег Брагинский поделится алгоритмом действий по проработке стратегических решений для развития бизнеса.
Вы узнаете, как применять методики критериальной оценки и находить альтернативные пути решения задач, а также научитесь максимально избегать рисков.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)