Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,197
Чтобы сделать очередной шаг в бизнесе — выбрать нишу или запустить новый продукт на рынок, необходимо учесть все факторы и риски. Только после этого можно принять взвешенное решение.
Этот курс адресован топ-менеджерам корпораций, специалистам по решению нестандартных задач и руководителям компаний. Олег Брагинский поделится алгоритмом действий по проработке стратегических решений для развития бизнеса.
Вы узнаете, как применять методики критериальной оценки и находить альтернативные пути решения задач, а также научитесь максимально избегать рисков.
Этот курс адресован топ-менеджерам корпораций, специалистам по решению нестандартных задач и руководителям компаний. Олег Брагинский поделится алгоритмом действий по проработке стратегических решений для развития бизнеса.
Вы узнаете, как применять методики критериальной оценки и находить альтернативные пути решения задач, а также научитесь максимально избегать рисков.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)