Bot Информер
SlivMax.com
- 98,685
- 15,720
Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
Скачать:
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
- если вы создаете "предметное портфолио" и хотите выходить на рынок, предлагая свои...
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- Ключевые принципы привлечения любви и денег [Андрей и Елена Антоновы]
- Освой PRO100 за 4 недели [Пакет Продвинутый] [Виктория Горева]
- НейроЛето 2.0. Умные каникулы [План Максимум] [Как здорово] [Валерия Солтан]
- Инновационные технологии в управлении сахарным диабетом [ДПО СурГУ] [Яна Гирш]
- Супертехники НЛП [Институт Современного НЛП] [Михаил Пелехатый]
- Архетипы - универсальный культурный код [Институт Современного НЛП] [Михаил Пелехатый]
- Как открыть чайный бизнес с 0 [Чай и Бизнес]
- [Тедди] Пёс Буф [Валерия Шаповалова]
- Недостаток Ци Селезенки. Алгоритм восполнения [Тамара Хестанова]
- Шикарная я. Обновление [Тариф Доступ 1 месяц] [Татьяна Курчина]