Bot Информер
SlivMax.com
- 98,461
- 15,346
Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
Скачать:
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
- если вы создаете "предметное портфолио" и хотите выходить на рынок, предлагая свои...
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- Вебинар "Интуиция" Карина Исхакова
- Корь: старая новая инфекция [Ирина Куимова]
- Меню БУЧ. Белково-углеводное чередование [Марина Осецкая]
- Изменение и удержание состояния. Как быть в потоке, ресурсе и моменте? [Сергей Володько]
- Ложь мужская и женская. Как научиться понимать друг друга? [Евгений Спирица]
- Рилсы-шпалы [Андрей Орлов]
- Приёмы создания конкурентных преимуществ [Дмитрий Кот]
- Рилсы-шпалы [orloff.andrey] [Андрей Орлов]
- Старт на удалёнке с 0 [Юлия Шубина]
- Комфортный старт [Школа комфортного похудения]