Автор: Saber Jlassi, Urban Bradesko
Название: Введение в Houdini для 3D-художников
Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и его инструментах процедурного моделирования для создания 3d-ассетов и окружения, для шейдинга и рендеринга с Mantra, а также тех, кто хочет научиться композитингу с COPs (composite операторами).
Мы создадим множество ассетов, при этом с каждым научимся использовать определенные ноды и процедурно моделировать сложную геометрию.
Начнем мы с анализа и изучения готической архитектуры и попробуем найти собственное решение для создания знаковых окон, арок и колонн, характерных этой архитектуре. А затем будем корректировать и собирать различные ассеты для создания модульных блоков, которые вместе образуют достаточно сложную процедурную среду в Houdini.
После этого мы научимся процедурно создавать UV-развертки для основных ассетов, выполним шейдинг большинства из них, а потом займемся освещением и рендерингом окружения.
К концу 5-й недели вы будете хорошо понимать, как работает Houdini и сможете создавать полноценное окружение.
Этот семинар содержит гораздо больше информации, и содержание по неделям отражает только самые основные моменты.
Задания и еженедельные лекции могут быть сложны для новичков в Houdini.
Требуется хороший опыт в моделировании, шейдинге и освещении, чтобы вы могли полноценно работать с этим курсом.
Подробнее:
Скачать:
Название: Введение в Houdini для 3D-художников
Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и его инструментах процедурного моделирования для создания 3d-ассетов и окружения, для шейдинга и рендеринга с Mantra, а также тех, кто хочет научиться композитингу с COPs (composite операторами).
Мы создадим множество ассетов, при этом с каждым научимся использовать определенные ноды и процедурно моделировать сложную геометрию.
Начнем мы с анализа и изучения готической архитектуры и попробуем найти собственное решение для создания знаковых окон, арок и колонн, характерных этой архитектуре. А затем будем корректировать и собирать различные ассеты для создания модульных блоков, которые вместе образуют достаточно сложную процедурную среду в Houdini.
После этого мы научимся процедурно создавать UV-развертки для основных ассетов, выполним шейдинг большинства из них, а потом займемся освещением и рендерингом окружения.
К концу 5-й недели вы будете хорошо понимать, как работает Houdini и сможете создавать полноценное окружение.
Этот семинар содержит гораздо больше информации, и содержание по неделям отражает только самые основные моменты.
Задания и еженедельные лекции могут быть сложны для новичков в Houdini.
Требуется хороший опыт в моделировании, шейдинге и освещении, чтобы вы могли полноценно работать с этим курсом.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)
- [Ксения Бандорина] Тенденции праздничного дизайна и новые тренды интерьера [IDS] (2024)
- [Елена Тарутина] Изучение мастеров. Модуль 3 [Быть художником] (2020)
- [Елена Тарутина] Изучение Мастеров - Модуль 2 [Быть художником] (2024)
- [Ксения Заварзова] Пластическая анатомия. Большой курс [Lectoroom] (2022)
- [Сеpгей Гуpов, Сеpгей Телидченко] Дизайн взаимодействия (2024)
- [Ольга Манжосова] Акварельный марафон - В мире животных [Sobaka-Risovaka] (2024)
- [Илья Ибряев] Штиль на море [Enterclass] (2024)
- [Елена Базанова] Дельфиниумы акварелью [lectoroom] (2024)
- [Florencia Alvarez Brunel] Изготовление металлических акварельных красок [Domestika] (2024)