Автор: Saber Jlassi, Urban Bradesko
Название: Введение в Houdini для 3D-художников
Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и его инструментах процедурного моделирования для создания 3d-ассетов и окружения, для шейдинга и рендеринга с Mantra, а также тех, кто хочет научиться композитингу с COPs (composite операторами).
Мы создадим множество ассетов, при этом с каждым научимся использовать определенные ноды и процедурно моделировать сложную геометрию.
Начнем мы с анализа и изучения готической архитектуры и попробуем найти собственное решение для создания знаковых окон, арок и колонн, характерных этой архитектуре. А затем будем корректировать и собирать различные ассеты для создания модульных блоков, которые вместе образуют достаточно сложную процедурную среду в Houdini.
После этого мы научимся процедурно создавать UV-развертки для основных ассетов, выполним шейдинг большинства из них, а потом займемся освещением и рендерингом окружения.
К концу 5-й недели вы будете хорошо понимать, как работает Houdini и сможете создавать полноценное окружение.
Этот семинар содержит гораздо больше информации, и содержание по неделям отражает только самые основные моменты.
Задания и еженедельные лекции могут быть сложны для новичков в Houdini.
Требуется хороший опыт в моделировании, шейдинге и освещении, чтобы вы могли полноценно работать с этим курсом.
Подробнее:
Скачать:
Название: Введение в Houdini для 3D-художников
Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и его инструментах процедурного моделирования для создания 3d-ассетов и окружения, для шейдинга и рендеринга с Mantra, а также тех, кто хочет научиться композитингу с COPs (composite операторами).
Мы создадим множество ассетов, при этом с каждым научимся использовать определенные ноды и процедурно моделировать сложную геометрию.
Начнем мы с анализа и изучения готической архитектуры и попробуем найти собственное решение для создания знаковых окон, арок и колонн, характерных этой архитектуре. А затем будем корректировать и собирать различные ассеты для создания модульных блоков, которые вместе образуют достаточно сложную процедурную среду в Houdini.
После этого мы научимся процедурно создавать UV-развертки для основных ассетов, выполним шейдинг большинства из них, а потом займемся освещением и рендерингом окружения.
К концу 5-й недели вы будете хорошо понимать, как работает Houdini и сможете создавать полноценное окружение.
Этот семинар содержит гораздо больше информации, и содержание по неделям отражает только самые основные моменты.
Задания и еженедельные лекции могут быть сложны для новичков в Houdini.
Требуется хороший опыт в моделировании, шейдинге и освещении, чтобы вы могли полноценно работать с этим курсом.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Анна Эрман] Тайны создания сада за сезон (2024)
- [Роман Одуванов] Стань дизайнером инфографики с нуля за 5 дней (2024)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Татьяна Кудрявцева] Курс Пасхальные яйца (2024)
- [Product University] UX/UIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)
- [Product University] UX-UI за 15 дней (2024)
- [Артем Гоголов] №31 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Елена Вавилина] Цветочный марафон (2024)