Редиска
Пользователь
- 48,273
- 322,677
Этот интенсив идеально вам подходит:
Если вы хотите конвертировать больше покупателей в своих продающих видео, на вебинарах, будь они живые или в записи.
Если вы хотите создавать в продающих письмах действительно эффективную рекламу, которая работает и не выглядит навязчивой, причём делать всё так, чтобы покупатель был доволен такой рекламой.
Если вы начинаете нервничать при переходе к продаже и постоянно откладываете в сторону написание текста или продажу, потому что чувствуете лёгкое ментальное сопротивление к этому.
Программа интенсива
"Безотказный Оффер"
Перестаньте жертвовать своей семьей для того, чтобы порадовать людей, которые всё равно ничего бы у вас не купили.
Часть 1. Подготовка к закрытию
Чем сильнее вы будете отталкивать тех людей, с которыми не хотите работать, тем более притягательными станете для тех, кого хотите к себе привлечь.
Часть 2. Формула Закрытия Продаж
Вам нужно очень хорошо объяснить, как именно покупатель получит обещанные выгоды.
Скачать:
Если вы хотите конвертировать больше покупателей в своих продающих видео, на вебинарах, будь они живые или в записи.
Если вы хотите создавать в продающих письмах действительно эффективную рекламу, которая работает и не выглядит навязчивой, причём делать всё так, чтобы покупатель был доволен такой рекламой.
Если вы начинаете нервничать при переходе к продаже и постоянно откладываете в сторону написание текста или продажу, потому что чувствуете лёгкое ментальное сопротивление к этому.
Программа интенсива
"Безотказный Оффер"
Перестаньте жертвовать своей семьей для того, чтобы порадовать людей, которые всё равно ничего бы у вас не купили.
Часть 1. Подготовка к закрытию
- Меняем ограничивающие убеждения по поводу продаж
Ваш мозг – это одно из самых больших препятствий к закрытию продаж - Продажи через контент
Перестаньте бесить людей продажами, дайте им что-то полезное - Продажи без сопротивления
Закрываем возвражения ещё до того, как их озвучили потенциальные клиенты
Чем сильнее вы будете отталкивать тех людей, с которыми не хотите работать, тем более притягательными станете для тех, кого хотите к себе привлечь.
Часть 2. Формула Закрытия Продаж
- Формула Карлтона
Простые приёмы написания продающего текста для лендинга, вебинара или продающего видео Подходит даже, если вы никогда до этого не писали и не продавали - Улучшенная Формула Карлтона
Вам нужно очень хорошо объяснить, как именно покупатель получит обещанные выгоды.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Сергей Володько] Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)