Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,266
Этот интенсив идеально вам подходит:
Если вы хотите конвертировать больше покупателей в своих продающих видео, на вебинарах, будь они живые или в записи.
Если вы хотите создавать в продающих письмах действительно эффективную рекламу, которая работает и не выглядит навязчивой, причём делать всё так, чтобы покупатель был доволен такой рекламой.
Если вы начинаете нервничать при переходе к продаже и постоянно откладываете в сторону написание текста или продажу, потому что чувствуете лёгкое ментальное сопротивление к этому.
Программа интенсива
"Безотказный Оффер"
Перестаньте жертвовать своей семьей для того, чтобы порадовать людей, которые всё равно ничего бы у вас не купили.
Часть 1. Подготовка к закрытию
Чем сильнее вы будете отталкивать тех людей, с которыми не хотите работать, тем более притягательными станете для тех, кого хотите к себе привлечь.
Часть 2. Формула Закрытия Продаж
Вам нужно очень хорошо объяснить, как именно покупатель получит обещанные выгоды.
Скачать:
Если вы хотите конвертировать больше покупателей в своих продающих видео, на вебинарах, будь они живые или в записи.
Если вы хотите создавать в продающих письмах действительно эффективную рекламу, которая работает и не выглядит навязчивой, причём делать всё так, чтобы покупатель был доволен такой рекламой.
Если вы начинаете нервничать при переходе к продаже и постоянно откладываете в сторону написание текста или продажу, потому что чувствуете лёгкое ментальное сопротивление к этому.
Программа интенсива
"Безотказный Оффер"
Перестаньте жертвовать своей семьей для того, чтобы порадовать людей, которые всё равно ничего бы у вас не купили.
Часть 1. Подготовка к закрытию
- Меняем ограничивающие убеждения по поводу продаж
Ваш мозг – это одно из самых больших препятствий к закрытию продаж - Продажи через контент
Перестаньте бесить людей продажами, дайте им что-то полезное - Продажи без сопротивления
Закрываем возвражения ещё до того, как их озвучили потенциальные клиенты
Чем сильнее вы будете отталкивать тех людей, с которыми не хотите работать, тем более притягательными станете для тех, кого хотите к себе привлечь.
Часть 2. Формула Закрытия Продаж
- Формула Карлтона
Простые приёмы написания продающего текста для лендинга, вебинара или продающего видео Подходит даже, если вы никогда до этого не писали и не продавали - Улучшенная Формула Карлтона
Вам нужно очень хорошо объяснить, как именно покупатель получит обещанные выгоды.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Ксения Турусина] Проверка земельных участков (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)